14 апреля, 19:18, 2021 г.
Консервативный телеканал «Царьград» с момента своего открытия в 2015 году несет только убытки. По итогам 2020 года общая сумма убытков НАО «Царьград медиа» составила более 1,2 млрд рублей. Об этом сообщает «МБХ медиа» со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс» и Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности.

Основатель телеканала, бизнесмен Константин Малофеев. Фото: «Царьград»
За первый год работы телеканал принес своим владельцам 159,1 млн убытков. В 2016 году они увеличились вдвое и достигли 348,5 млн рублей, в 2017 году — уже 394,8 млн.
В последующие два года потери стали сокращаться до 195,8 млн рублей в 2018 году и 66 млн в 2019, что стало минимумом за всю историю работы телеканала. Но в 2020 году убытки вновь выросли почти в два раза — до 117,8 млн рублей.
Убыточность «Царьграда» объясняется низкой выручкой — до 2020 года она не превышала 32,1 млн рублей в год. В 2020 году выручка выросла на треть — до 41,5 млн рублей. Себестоимость продуктов телеканала при этом была больше доходов в несколько раз — в 2015 году она составляла 99 млн рублей, в 2016 выросла до 253,1 млн. По итогам 2020 года себестоимость опустилась до 151,1 млн рублей, но это все равно почти в четыре раза больше всех заработанных телеканалом денег.
«Царьград» появился в 2015 году, его создателем и главным инвестором стал бизнесмен Константин Малофеев, который исповедует традиционные и православные ценности. В наблюдательный совет телеканала с 2017 года входит генерал-лейтенант Службы внешней разведки в отставке Леонид Решетников. С 2020 года гендиректором телеканала является Дмитрий Скуратов — сын бывшего генпрокурора России. В разное время на телеканале работали или вели свои передачи философ Александр Дугин, писатель Захар Прилепин и журналист Андрей Норкин. В 2020 году телеканал был заблокирован на YouTube.