19 марта, 14:25, 2021 г.
Агентство Funky и It’s My City отобрали четырех претендентов из тех, кто прислал заявки на конкурс «Хочу брендинг от Funky». Мы выбирали среди предпринимательских и инвестиционных проектов, обладающих социальной направленностью. В шорт-лист вошли четыре претендента.
Агентство развития территорий «1732», которое занимается развитием Сысерти, в том числе проектом «Лето на заводе». «Мы топим за развитие Урала, родных мест и местечек. Кайфуем от созидательного потенциала уральцев и создаем креативные пространства для его развития и реализации», — говорят ребята.
Проект «ГУД JOB!» — обучение и трудоустройство людей с ограниченными возможностями здоровья. Суть проекта заключается в создании сайта, на котором люди с ограниченными возможностями смогут трудоустроиться, найти подработку, а также пройти образовательные курсы по востребованным профессиям копирайтинг, рерайтинг, SMM и другие.
Проект «Екбгуляем» — центр авторских экскурсий. Работает на протяжении всего календарного года и проводит каждые выходные несколько экскурсий. Занимается популяризацией истории города и отдельных локаций.
Образовательная платформа Learnis — онлайн-сервисы для педагогов. Образовательная платформа с онлайн-сервисами для педагогов, которые хотят разнообразить процесс проведения как дистанционных, так и очных занятий. Сейчас разработано четыре онлайн-сервиса, куда любой педагог может загружать индивидуальные задания по различным предметам.
«Все заявки, которые пришли, были достойными, — говорит директор и совладелец агентства Funky Анна Раскова. — Главный критерий отбора — поможет ли брендинг проекту развиваться. Мы выбрали те проекты, в которых наша работа может реально помочь и дать серьезный импульс для развития».
Победителя выберут читатели It’s My City. Проголосуйте за проект, который вам больше нравится. Голосование продлится неделю. С победителем начнет работать Funky, а It’s My City подробно расскажет про процесс брендинга и результат.