Создательница ювелирного бренда Avgvst призвала клиентов голосовать против поправок к Конституции | It's My City — Новости Екатеринбурга, России и мира
18+

Создательница ювелирного бренда Avgvst призвала клиентов голосовать против поправок к Конституции

29 Июня, 19:04, 2020 г.

Создательница уральского бренда украшений Avgvst призвала клиентов голосовать против поправок в Конституцию РФ. В очередном письме из авторской рассылки, которую получают 25 тыс. подписчиков, Наталья Брянцева вместе с политологом Екатериной Шульман разбиралась, как сказать «нет» изменению в основном законе РФ. Кроме того, дизайнер считает долгом сказать каждому, почему важно участвовать в голосовании.

Фото: Наталья Брянцева/Instagram

«Я нахожусь в Екатеринбурге, городе в котором отстояли сквер, несмотря на то, что власти, РПЦ и олигархи, казалось, уже обо всем договорились. И у меня еще есть надежда, что если «всем навалиться»,  то можно сделать так, чтобы наш голос был услышан», - говорится в письме от Натальи Брянцевой. 

Далее в тексте Екатерина Шульман отвечает на вопросы о том, почему стоит принять участие в голосовании, а не игнорировать его, зачем отдавать свой голос, если «результат и так понятен» и другие. В частности политолог дает как краткий ответ, так и развернутый аргумент.

«Если вы не приходите, то вы действительно не создаете явку. Если вы приходите, вы явку создаете, но голосуете против и затрудняете процесс фальсификаций. Все виды фальсификаций — а их много существует: и карусели бывают, и прямые подделки цифры бывают, много всего интересного, —  все имеют своей основой манипуляции с незаполненными бюллетенями — голосами не пришедших. Голос, поданный против, уничтожить довольно трудно», - комментирует Екатерина Шульман.

Напомним, что основной день голосования запланирован на 1 июля. Пока екатеринбуржцы могут голосовать досрочно на своих избирательных участках и во дворах домов, где организованы мобильные пункты для голосования. За четыре дня досрочного голосования по поправкам к Конституции явка в Свердловской области составила 25,52%, в Екатеринбурге - 18%.

It’s My City работает в интересах городского сообщества. Если вам важно наличие такого медиа, поддержите нас донатом.