У екатеринбургского парка Маяковского появился новый фирменный стильУ екатеринбургского ЦПКиО имени В. В. Маяковского появился новый фирменный стиль с отсылками к истории парка, конструктивизму и рисункам Владимира Маяковского. Новую айдентику создал дизайнер и художник парка Антон Якубов.
18+

У екатеринбургского парка Маяковского появился новый фирменный стиль

8 Июня, 11:35

У екатеринбургского ЦПКиО имени В. В. Маяковского появился новый фирменный стиль с отсылками к истории парка, конструктивизму и рисункам Владимира Маяковского. Новую айдентику создал дизайнер и художник парка Антон Якубов.

Фото: пресс-служба Парка Маяковского

Главная арка у входа в парк осталась на логотипе, теперь она выполнена в минималистичном стиле. Основными цветами новой айдентики выбраны красный, серый и черный, напоминающие об эпохе конструктивизма, во время которой и начал работать парк. Новый стиль станет основой для всех визуальных решений ЦПКиО им. В. В. Маяковского.

«Говоря о мотивах нового стиля, определенно вспоминается то, что Маяковский был еще и художником, сохранилась довольно большая коллекция его работ. Они, разумеется, перекликаются с его стихами. В целом мне очень близок лаконичный дизайн с отсылкой к советскому стилю. Наш город, как известно, обладает большой коллекцией русского авангарда и памятников конструктивизма, поэтому такой новый фирменный стиль парка представляется весьма уместным именно здесь, в Екатеринбурге», — говорит руководитель Управления культуры администрации Екатеринбурга Илья Марков. 

Фото: пресс-служба Парка Маяковского

Помимо фирменного стиля, у парка изменили название — в новой айдентике Антон Якубов делает упор на «Парк Маяковского» и уходит от аббревиатуры ЦПКиО.

«Самый главный и важный шаг в новой айдентике — это уход от аббревиатуры ЦПКиО. „Парк Маяковского“ — отличный и правильный нейминг, я до сих пор не понимаю почему столько лет культивировалось в сознании горожан „цепкаио“, оставляя за скобками Маяковского. [...] Очень ценно, что в айдентике сохранено лицо парка — входная арка, но сделано это не иллюстративно в лоб, а за счет абстрактной арочной формы», — говорит бренд-дизайн директор рекламного агентства «Восход» Владислав Деревянных.

Как сообщает пресс-служба парка, авторы концепции постарались «найти баланс между историей, функциональностью и современностью», чтобы идентифицировать ЦПКиО и придать ему индивидуальность среди других знаковых мест Екатеринбурга.

Фото: пресс-служба Парка Маяковского

«Я очень довольна результатом работы над фирменным стилем. Мне хотелось, чтобы он сочетал в себе лаконичный современный дизайн и советские традиции, и это получилось в полной мере! Екатеринбург — особенный, и мы не могли позволить копировать кого-то, мы стремились создавать идентичность главного парка нашего города», — заключила директор Парка Маяковского Екатерина Кейльман. 

Напомним, что дизайнера Антона Якубова назначили на должность художника ЦПКиО им. Маяковского в феврале 2020 года. Тогда он рассказывал IMC, что ищет визуальные решения для оформления парка.

ЦПКиО имени В. В. Маяковского открылся для прогулок и занятий спортом 20 мая после почти двухмесячного перерыва. За этот период в парке обновили зону стритфуда, на некоторых корнерах уже можно увидеть новый логотип парка.