Уральский бренд носков займется апсайклингом и избавится от пластика в упаковкеЕкатеринбургский дизайнер Сергей Тонков решил перевести свой бренд носков St. Friday Socks на экологичное производство. Он заменил пластиковые крючки, которые были частью упаковки, на этикетку из бумаги, а к весне собирается реализовать проект по апсайклингу — переработке изделий в новые вещи. Из производственных остатков и бракованных носков произведут коврики или мягкие игрушки.
18+

Уральский бренд носков займется апсайклингом и избавится от пластика в упаковке

18 Февраля, 13:50, 2020 г.

Екатеринбургский дизайнер Сергей Тонков решил перевести свой бренд носков St. Friday Socks на экологичное производство. Он заменил пластиковые крючки, которые были частью упаковки, на этикетку из бумаги, а к весне собирается реализовать проект по апсайклингу — переработке изделий в новые вещи. Из производственных остатков и бракованных носков произведут коврики или мягкие игрушки.

Фото: St. Frisay Socks/Instagram

Раньше упаковка изделий бренда St. Friday Socks состояла из бумажной клипсы и пластикового крючка для подвеса товаров на витрину. С этой недели в компании начали отгрузку товара без крючков. Сейчас в компании Тонкова думают над тем, чтобы дать вторую жизнь производственным остаткам и браку.

— Мы задумались об этом еще год назад. На утилизацию отходы берут всегда, мы сдаем их пять лет. Но на переработку не берет никто, хотя это лучшее решение. Мы думали, как дать вторую жизнь остаткам производства. Придумали идею вязать коврики из ветоши или производить мягкие игрушки, которые будут полностью сделаны из остатков производства и брака. Мы уже заручились поддержкой нескольких фондов, которые работают со взрослыми социально-незащищенными людьми. Будем им платить за работу, — поделился с IMC дизайнер Сергей Тонков.

Этот проект в компании планируют реализовать весной 2020 года.

Бренд St. Friday Socks екатеринбуржца Сергея Тонкова производит авторские носки с надписями, цитатами и рисунками с 2015 года. Сейчас производство изделий находится в Санкт-Петербурге.

It’s My City работает в интересах городского сообщества. Если вам важно наличие такого медиа, поддержите нас донатом.