Близнецы из Екатеринбурга набрали миллионы подписчиков в TikTok и поработали с Black StarБлизнецы из Екатеринбурга Кирилл и Артем Верзаковы набрали 3,5 миллионов подписчиков в TikTok за полгода, снимая пародии на мультфильмы. Сейчас они используют площадку для заработка и получают заказы от крупных рекламодателей. Как рассказали Верзаковы в интервью Znak.com, у них уже был заказ от лейбла Black Star. 
18+

Близнецы из Екатеринбурга набрали миллионы подписчиков в TikTok и поработали с Black Star

12 Февраля, 19:39

Близнецы из Екатеринбурга Кирилл и Артем Верзаковы набрали 3,5 миллионов подписчиков в TikTok за полгода, снимая пародии на мультфильмы. Сейчас они используют площадку для заработка и получают заказы от крупных рекламодателей. Как рассказали Верзаковы в интервью Znak.com, у них уже был заказ от лейбла Black Star. 

Фото: Яромир Романов/Znak.com

Зарабатывать на рекламе Верзаковы начали после того, как одно из видео братьев выставили в официальный аккаунт китайской социальной сети TikTok. Им сразу же написали три рекламных агентства, но Верзаковы отказались заключать контракты со сроком до 5 лет.

— TikTok сейчас так быстро развивается… Будет ли нужен нам этот контракт через пять лет? Решили с этим не связываться, — рассказал Кирилл Верзаков.

С крупными брендами братья решили работать через агентства, а музыканты заказывают им рекламу своих треков лично. По словам Кирилла, любая новая песня на фоне ролика — это и есть реклама. Точные цифры заработка братья не называют, но Артем говорит, что до цифры в 500 тыс. рублей в месяц они еще не дошли. 

— Но на цены в продуктовых магазинах уже вообще не смотрим. В кафе и ресторанах можно ни в чем себе не отказывать. Удается откладывать на путешествия, — уточнил Кирилл Верзаков.

♬ VALENTINA - goody.mane

Близнецы завели аккаунт в TikТok полгода назад, когда пробовали разные рекламные инструменты для раскрутки собственного бизнеса — выжигания картин по дереву. Братья подумали заказывать рекламу блогерам и, посмотрев на цены, поняли, что это «очень дорого» и что лучше стать блогерами самим.

— Мы даже купили обучающий курс по Instagram. Но из этого курса узнали, что бесплатно там не раскачаться. Сейчас там можно стартовать только с деньгами, и набрать подписчиков стоит очень дорого. А потом случайно вспомнили про TikTok. Решили попробовать там раскрутиться, чтобы самим рекламировать свой бизнес, — рассказал Кирилл Верзаков. 

Братья начали снимать ролики и за первые сутки набрали 8 тыс. подписчиков. Через неделю число подписчиков выросло до 30 тыс., а через месяц их стало 70 тыс. В этот момент близнецы сняли пародию на мультфильм, которая сразу набрала миллион просмотров. 

— И все, мы начали масштабировать этот формат. Снимешь пародию — миллион просмотров. Снимешь еще — 2 миллиона. Потом снимешь еще одну — вообще 16 миллионов, — говорит Кирилл Верзаков. 

После порога в 150 тыс. подписчиков близнецам начали писать рекламодатели. Братья перестали выжигать и сосредоточились на заработке в TikTok. Сейчас они хотят осваивать другие соцсети: Instagram и YouTube. Переезжать из Екатеринбурга в Москву тиктокеры пока не планируют. 

Накануне близнецы Верзаковы выложили видео в TikТok с предложением присоединиться к челленджу #ЕкатеринбургМожет. К нему уже начали подключаться другие горожане, имеющие аккаунты в китайской социальной сети. Цель челленджа — показать таланты.

Реклама

Реклама