Свердловская область стала одним из лидеров продаж в «Черную пятницу»Свердловская область вошла в лидеры по покупкам в период распродажи «Черная пятница», который длился с 29 ноября по 1 декабря. Самыми активными покупателями стали молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет. Среди популярных товаров — бытовая техника, электроника, автотовары. Также скупали по акции сумки, обувь, аксессуары, женская одежда, сообщает ТАСС.
18+

Свердловская область стала одним из лидеров продаж в «Черную пятницу»

2 Декабря, 11:12

Свердловская область вошла в лидеры по покупкам в период распродажи «Черная пятница», который длился с 29 ноября по 1 декабря. Самыми активными покупателями стали молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет. Среди популярных товаров — бытовая техника, электроника, автотовары. Также скупали по акции сумки, обувь, аксессуары, женская одежда, сообщает ТАСС.

UnsplashUnsplash

На россиян в возрасте от 25 до 34 лет пришлось 24,4% покупок. Покупки граждан постарше — от 35 до 44 лет — составили почти 22%, а от 45 до 54 лет — 19%. Реже всего покупали товары в «Черную пятницу» россияне от 18 до 24 лет — 13,1% и те, кому больше 55 лет — 12,2%. При этом, покупателей-женщин было меньше, чем мужчин — 40,9%. Больше трети заказов пришлось на Москву и Московскую область, а также Санкт-Петербург и Ленинградскую область. В числе лидирующих регионов, наряду со Свердловской областью, стали Краснодарский край, Республика Татарстан, Самарская и Нижегородская области.

Популярные торговые площадки отметили рост покупок и заказов и посещаемость. Так, интернет-площадка Ozon сообщила, что по сравнению с «Черной пятницей» 2018 года, в Екатеринбурге было оформлено в 2,7 раза больше заказов, в Краснодаре –в 3 раза, а в Новосибирске — в 4 раза больше. В основном, на Ozon россияне заказывали детские товары, электронику, одежду, книги, товары для дома и продукты питания.

Число заказов выросло и у онлайн-магазина Perekrestok.ru — на 40-50%, по сравнению с обычным днем в ноябре. Посещаемость онлайн-магазинов «М.Видео» и «Эльдорадо» выросла, по сравнению с обычным днем, на 80%, а количество заказов возросло вдвое. Чаще всего граждане заказывали игровые консоли, смартфоны, телевизоры, мелкую бытовую технику. Рекордное количество покупок зафиксировано у одного из покупателей — он приобрел сразу 34 товара.

Напомним, экоактивисты видят в «Черной пятнице» негативный эффект — производители с двойной силой тратят ресурсы планеты и множат мусор. В качестве альтернативы этому они предлагают проводить «зеленую пятницу» и не поддаваться бесконтрольному шопингу. 

Реклама

Реклама