«Яндекс» запустил в Екатеринбурге фирменный pop-up корнерУральцы смогут купить фирменные товары от «Яндекса» в новом pop-up корнере. Компания открыла точку продаж в Екатеринбурге, а также в Москве и Санкт-Петербурге. «Островок», площадью 1,4 кв.м, начал работу в торговом центре «Радуга-парк».
18+

«Яндекс» запустил в Екатеринбурге фирменный pop-up корнер

29 Ноября, 14:18

Уральцы смогут купить фирменные товары от «Яндекса» в новом pop-up корнере. Компания открыла точку продаж в Екатеринбурге, а также в Москве и Санкт-Петербурге. «Островок», площадью 1,4 кв.м, начал работу в торговом центре «Радуга-парк».

Фото: Yandex/InstagramФото: Yandex/Instagram

«Екатеринбург — один из крупнейших российских городов, так что открытие в нем точки — это логичный шаг», — прокомментировал IMC PR-менеджер компании «Яндекс» Матвей Киреев.

В магазине горожане смогут приобрести умные колонки. В специальной зоне корнера, брендированной голосовым помощником Алисой, работают продавцы и промоутеры. Они помогут покупателям протестировать устройство и пообщаться с голосовым помощником. Из умных колонок на островках продаются «Яндекс.Станция» и «Яндекс.Станция. Мини», а также «Яндекс.Модуль»  и устройства умного дома: пульты и розетки, работающие с Алисой. 

Кроме того, в корнере можно купить одежду и разные предметы под брендом компании, которые также продаются во флагманском магазине и музее «Яндекс» в Москве. Компания регулярно обновляет коллекции, поэтому ассортимент товаров на «островках» будет меняться. 

В следующем году «Яндекс» намерен расширять число точек продаж, но о каком количестве корнеров идет речь, в компании комментировать отказались. 

Реклама

Реклама