7 февраля, 18:41, 2019 г.
В крафтовом баре «Нельсон Совин» открылась мини-выставка, посвященная русскому дизайну пивных этикеток. Небольшая экспозиция состоит из работ российских художников, сотрудничающих с известными пивоварнями.

Один из экспонатов выставки Фото: Тихие выставки / Instagram
По словам одного из основателей «Нельсон Совина» Ростислава Крымова, тема русского дизайна этикеток одновременно и радует, и досаждает.
— Редко кто хочет платить хорошим дизайнерам и художникам. В Прибалтике, например, до сих пор все, сделанное на коленке, так и называют — «русская работа», — рассказал IMC Ростислав. — Мы собрали то, что кажется нам красивым. Лично мне очень нравятся скандинавские и американские этикетки пивоварен To Øl, Omnipollo, Other Half, Tired Hands и других. Каталонцы Garage и итальянцы CR/AK очень хороши. В Европе и Штатах очень много красивых баночек. В России тоже появляются хорошие работы.
Этикетки, представленные на выставке, распечатаны в непривычно крупном для них формате — от А1 до А4. Экспонаты размещены на обоих этажах бара.
Возможно, выставка будет дополняться новыми этикетками. Дата закрытия пока неизвестна.
Напомним, что проект «Тихие выставки» появился прошлым летом.
— Название означает, что у выставок нет гидов, нет презентации и официального открытия, все происходит в прогулочном формате бара со стаканчиком в руке, — пояснил Ростислав. — Сначала у нас появились черно-белые шелкографии свердловской формации Montag и психоделические гравюры Алексея Пичугина. С ними нам помогала Таня Аджи. После этого была яркая выставка «Молодость» Ромы Бантика при поддержке музыкального коллектива VACÍO.