– Годы производства: 1941-1942 гг.
– Место постройки: завод № 340 в Зеленодольске
– Боевое применение: Великая Отечественная война в составе Волжской военной флотилии;
– Тип судна – артиллерийский бронированный катер со стальным корпусом;
– Водоизмещение – 26,6 тонны;
– Мореходность – 3 балла;
– Длина – 22,6 м, ширина – 3,54 м, высота борта – 1,5 м, осадка – 0,56 м;
– Четырехтактный V-образный карбюраторный бензиновый двигатель ГАМ-34-ВС (на основе двигателя АМ-34 для истребителя МиГ-3 и штурмовика Ил-2) мощностью 800 л.с.
Часть БКА пр. 1125 оснащали импортными моторами «Паккард» и «Холл-Скотт» мощностью 900 л. с., которые поставляли в СССР по программе ленд-лиза;
– Скорость полная – 19 узлов (35-40 км/час);
– Автономность – 206 миль (296-370 км);
– Вооружение:
76,2-мм орудие Ф-34 в башне от танка Т-34-76 (боекомплект 160 выстрелов);
7,62-мм пулемет ДТ в башне от танка Т-34-76;
два спаренных 12,7-мм пулемета ДШК;
шесть мин типа «Рыбка» (были возможны другие варианты);
– Толщина брони – от 4 до 8 мм;
– Экипаж – 10-11 человек;
– Общее количество выпущенных катеров – более 200 единиц;